Для подавляющего большинства коммерческих предприятий вопрос создания собственного сайта сегодня совсем непраздный, поскольку именно интернет, используют миллионы людей для поиска информации, в том числе товаров и услуг.
Разработку сложного интернет магазина или портала с огромным функционалом могут себе позволить далеко не все, да и необходимости в этом для большинства компаний нет. Наиболее оптимальным может считаться сайт визитка, позволяющий познакомить посетителя (как потенциального клиента или партнера) с деятельностью компании, ее продукцией или услугами.
Разрабатывать визитку необходимо профессионально и грамотно, поэтому самостоятельно заниматься столь ответственным делом не рекомендуется. Надежнее оплатить опытным специалистам и получить действительно качественный и продающий сайт, чем самостоятельно тратить время на создание сайта, который скорее отпугнет посетителей «корявостью» и различными «глюками».
Поскольку сайт визитка — это «лицо компании» в глобальной сети, необходимо делать его привлекательным и удобным, причем, как для непосредственных посетителей, так и для поисковых систем.
Если принято решение заказать сайт визитку, то необходимо понимать, что именно ваш сайт должен содержать и на кого он будет рассчитан. Обычно визитка — это небольшой много страничный сайт, содержащий 3 — 7 страниц полезной для клиентов или партнеров информации и контактные данные для с компанией. Этого вполне достаточно для знакомства с деятельностью, но каждая страница должна быть полезной и приятной для посетителей.
В качестве главной страницы используется краткое обращение к посетителям, но может быть использована и страница с информацией о компании, ее деятельности и историей. Обязательно стоит разместить портфолио лучших работ или информацию о продукции, выпускаемой компанией. Наличие региональных представительств или партнеров в регионах, с которыми работает компания будет не лишним, но использовать для этого уместно отдельную страницу.
Иногда указывается список руководителей предприятия, а при небольшом количестве сотрудников и весь коллектив, только такие страницы, как правило, мало интересуют посетителя. Указание контактных данных на самом сайте часто бывает недостаточным, поэтому удобнее для посетителей использовать форму обратной связи непосредственно со страниц сайта. Людям часто лень копировать адрес электронной почты. Им проще и быстрее нажать кнопку и задать вопрос в готовой форме.
В качестве дополнительных страниц могут использоваться отзывы клиентов, справочная информация, схема проезда, дополнительные материалы, не имеющие прямого отношения непосредственно к компании, но связанные с ее деятельностью, но при этом добавлять лишние разделы и страницы не стоит. Профессионалы точно знают, что уместно размещать на визитке, а от чего стоит отказаться, поэтому заказать сайт визитку лучше именно у настоящих специалистов.
Дизайн сайта, в особенности если это сайт-визитка, обязательно должен быть уникальным. Именно уникальность позволяет запомнить с первого раза сайт вашей компании и отличить его от миллионов других. Уместно использовать для своего сайта собственные фотографии реальной продукции или выполненных работ. Речь идет не только о странице портфолио или продукции, а вообще для создания дизайна, и для этого лучше воспользоваться услугами профессионального фотографа.
Разработка дизайна — дело не простое. Чтобы создать сайт визитку, который будет гарантировано работать и поможет привлечь больше реальных клиентов, нет необходимости использовать весь арсенал декоративных средств. Перегруженность декоративными элементами отвлекает от основной цели заказчика и не способствует увеличению продаж. В то же время совсем простой дизайн выглядит скучно и не привлекает внимание посетителей. Поэтому разработка собственного стиля должна учитывать основную аудиторию и сферу деятельности предприятия. Существенно развивать свой бизнес многим уже помогает сайт визитка, цена которого очень быстро окупается, если сделан он профессионально грамотно.
Современные условия коммуникации позволяют заказать сайт практически любой сложности любой компании не зависимо от региона. Исполнитель может находиться за тысячи километров от вас, но иногда лучше выбрать тех, кто рядом. Это уместно не столько для контроля, сколько для возможностей согласования дизайна и концепции сайта, решения многих вопросов и плодотворного сотрудничества в дальнейшем.