Корпоративный сайт — визитная карточка компании в глобальной сети Интернет. Это неотъемлемая часть имиджа — небольшой, многофункциональный аксессуар, соединяющий мельчайшие частички в единый представительный образ. Небольшая веб — страничка является залогом успешной работы множества известных предприятий и фирм. Даже для маленькой, начинающей компании разработка корпоративного сайта — это не только значительное увеличения интереса к фирме, ну и множество новых клиентов, рост доходов и формирование серьезного, солидного имиджа.
Корпоративный сайт отличается от множества других веб–страниц. Цель создания такого помощника заключается в предоставлении полной информации о компании, ее продукции и услугах.
Архитектурная разработка корпоративного web сайта включает определение трех частей:
Разработка, создание корпоративных сайтов проходит в несколько этапов. Сперва необходима идея — нечто, что заставляет восторгаться и пугает своей реализацией. Подобная ступень определяет всю структуру будущего сайта — его смысл и суть существования. Специалисты детально изучают все особенности, продумывают содержание страниц и их количество.
Немаловажным элементом является внешние оформление — вторая, серьезная ступень. Дизайн привносит свои тоненькие нотки в общий образ. Гармоничное сочетание оттенков вместе с эффектными элементами декорирования — залог создания солидного, серьезного имиджа. Каждая небольшая деталь влияет на образ в целом, придает значимости и завершенности. К примеру для строительного сайта подойдут более холодные, сдержанные оттенки и строгие, массивные элементы декора. Следует помнить — оригинальная картинка является «вкусной, привлекательной ягодой» и если пользователь захочет ее «съесть» — компания увеличит прибыль. Необходимо обращать внимание и на целостность сайта, его простоту и функциональность. Чем быстрее посетитель найдет то, что ему нужно — тем больше шансов получить нового клиента.
Следующим значимым этапом является реализация проекта – самый важный и кропотливый процесс. Множество высококвалифицированных специалистов собирают сайт по самым настоящим кусочкам. В подобном деле не достаточно знаний самоучки — необходима слаженная работа команды компетентных сотрудников. В ходе реализации, проект может совершенствоваться и обретать новые детали, улучающие «композицию» в целом.
И вот разработка корпоративного сайта окончена. Работа выполнена, но это вовсе не последняя ступень длинной лестницы успеха. Продвижение сайта — истинный волшебный ключик. Созданная веб–страничка не сможет принести достаточной прибыли без эффективного, четко продуманного «рекламирования». Необходимо постоянно продвигаться в ТОПе известных поисковых систем, тем самым, привлекая все большее количество пользователей. Корпоративный сайт — возможность громко заявить о своем деле, завоевать доверие, эффективно и вовремя предоставить клиенту весь перечень услуг и продукции.
Разработка корпоративного сайта, цена — главный и самый ответственный вопрос еще на этапе зарождения идеи. Стоимость определяет качество будущего помощника. Слишком простой, «обыденный» дизайн с малоэффективной функциональностью не смогут удивить пользователя, удержать его взор, а тем более внимание. А именно внимание — залог успешной работы корпоративного сайта. Необходимо тщательно продумать идею и определить золотую середину цены и качества. Ведь высокая стоимость товара совсем не подчеркивает правдивость заявленных характеристик.
Корпоративный сайт — отражение души компании, ее самых важных особенностей. Это громкое, полное уверенности заявление о новом, «конкурентом лице». И только в Ваших силах сделать его действительно эффектным, полным значимости и солидности!